Прошивка под ГБО

                    Чип-тюнинг ГБО

            При установке газобаллонного оборудования нужно учитывать, что автомобиль с завода настроен для работы на бензине, и эти настройки не совсем подходят для эффективной работы на газу. Оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) для бензина и для газа разный, т.е. газ для полного его сгорания нужно поджигать раньше.

 Корректировку УОЗ можно провести двумя способами: установить вариатор или прошить, т.е. программно настроить «зажигание» для работы на газу. Как показала практика, установка вариатора малоэффективна, а на большинстве автомобилей вообще не работает. К тому же порой вариатор выходит дороже прошивки. Чип тюнинг или прошивка позволяет в программе управления двигателя настроить угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя,  что позволяет добиться более полного сгорания газа в цилиндрах. В результате мощность двигателя и его ресурс не уменьшаются при переходе на газ.

 Особенности чип-тюнинга ГБО

Как уже упоминалось выше, для каждого топлива угол опережения зажигания разный. Если угол не откорректировать, мощность двигателя падает до 20%, так же из-за неполного сгорания газа в цилиндре происходит перегрев, а со временем и прогар клапанов. Кроме того, современные автомобили оборудованы в соответствии с экологическими нормами Евро-4 и Евро-3, то есть имеют датчики и катализаторы для контроля. При работе на газу показания датчиков будут отличаться, что приведет к возникновению ошибки по катализатору, вследствие чего индикатор Check Engine будет постоянно светиться. 

Итог: если после установки ГБО Вы хотите чтобы ваш автомобиль не потерял мощность и работал долго без ремонта, и при этом был экономичным – сделайте чип тюнинг.